МБДОУ «Детский сад №225 «Теремок»

Как помочь тревожному ребенку адаптироваться к детскому саду.

— Не привлекайте тревожных детей к видам деятельности соревновательного характера;
— Не подгоняйте тревожных детей флегматического и меланхолического типов темперамента, давайте им возможность действовать в привычном для них темпе (такого ребенка можно чуть раньше чем остальных посадить за стол, одевать его в первую очередь и т.п.);
— Хвалите ребенка даже за не очень значительные достижения;
— Не заставляйте ребенка вступать в незнакомые виды деятельности (пусть он сначала просто посмотрит, как это делают его сверстники);
— Используйте в работе с тревожными детьми игрушки и материалы, уже знакомые им;
— Закрепите за ребенком постоянное место, кроватку;
— Попросите ребенка быть помощником воспитателю, если малыш не отходит от него.

У родителей тревожных детей тоже часто бывает повышенный уровень тревожности.
Иногда это состояние взрослого невольно передается детям. Например, как показывает практика, у тревожно-мнительных матерей, чрезмерно опасающихся за здоровье своего ребенка, дети в большей степени подвержены заболеваниям.

Помните об этом и проанализируйте особенности своего поведения. Психолог детского сада всегда рядом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • барнаул
  • госуслуги
  • нокро
  • инфосистемы
  • надзор обр
  • минпросв
  • горлин
  • сервер гв
  • осовак
  • Министерство образования и науки Алт
  • право
  • акиац
  • элуслобр
  • контент
  • профсоюз
  • тел доверия полиции
  • дети онлайн
  • спас-экстрим
  • фскн россии
  • развитие детства
  • пнпо
  • уполномправа реб
  • мои документы
  • акипкро
  • Министерство науки и высшего обр РФ